Три причины, почему нельзя обучиться профайлингу на видеокурсах

Профайлинг передается только из «уст в уста»

Профайлинг — это наука, в которой нет мелочей, важна каждая деталь. Обучить деталям можно только при кропотливом взаимодействии тренера и ученика. Не зря говорят, что психология — это наука, которая передается только «из уст в уста». А теперь для сравнения представьте, что вы решили изучить ядерную физику по видеолекциям. Получится? Не конечно, т.к. без семинарских и лабораторных занятий вы никогда не поймете все нюансы этого знания.

 

Приведу такой пример из своей тренерской работы.

Не так давно у меня был индивидуальный тренинг по профайлингу, на котором я обучал этой технике руководителя одной известной компании. Изначально он пришел ко мне на консультацию по построению психологического профиля после пройденного им какого-то видеокурса по профайлингу. Но, после проверки его знаний оказалось, что он не только ошибочно диагностирует радикалы, он вообще не понимает как радикалы сравнивать по степени выраженности. В итоге, ему пришлось заново проходить обучение, но только уже в офлайн-формате.

 

Низкая экспертность и социальная ответственность многих ведущих видеоуроков

Современные технологии позволяют человеку с актерскими данными характера перечитать специальную литературу по профайлингу, а затем красиво пересказать ее на камеру, не вникая глубоко в смысл пересказанного. В итоге потребитель получается не профессиональные видеоуроки по профайлингу, а банальный видеопересказ книги. Более того, часто ведущий вносит в пересказ свое субъективное понимание прочитанного, что делает видеоурок не только не полезным, но еще и вредным для ученика. Поэтому если есть желание самостоятельно «прикоснуться» к профайлингу, то начинать нужно только с книг по профайлингу.

 

Отсутствие в онлайн-обучении самого главного навыка профайлинга

Когда ты только начинаешь обучаться профайлингу на видеокурсе, то возникает первое ощущение легкости освоения этой техники. Но, после первых самостоятельных шагов по психодиагностике, ты понимаешь, что ничего не получается «радикалы вижу, но не понимаю какого больше». Почему? Представьте, что вы установили на свой компьютер классную программу, но затем понимаете, что без ключей активации, которых у вас нет, вы эту программу не запустите. В профайлинге все то же самое — ключами активации является неумение находить радикалы, а умение сравнивать радикалы по степени выраженности. А обучиться технике ранжирования радикалов можно только во время практической работы тренера и ученика.

 

 

Профайлинг передается только из «уст в уста»

Профайлинг — это наука, в которой нет мелочей, важна каждая деталь. Обучить деталям можно только при кропотливом взаимодействии тренера и ученика. Не зря говорят, что психология — это наука, которая передается только «из уст в уста». А теперь для сравнения представьте, что вы решили изучить ядерную физику по видеолекциям. Получится? Не конечно, т.к. без семинарских и лабораторных занятий вы никогда не поймете все нюансы этого знания.

 

Приведу такой пример из своей тренерской работы.

Не так давно у меня был индивидуальный тренинг по профайлингу, на котором я обучал этой технике руководителя одной известной компании. Изначально он пришел ко мне на консультацию по построению психологического профиля после пройденного им какого-то видеокурса по профайлингу. Но, после проверки его знаний оказалось, что он не только ошибочно диагностирует радикалы, он вообще не понимает как радикалы сравнивать по степени выраженности. В итоге, ему пришлось заново проходить обучение, но только уже в офлайн-формате.

 

Низкая экспертность и социальная ответственность многих ведущих видеоуроков

Современные технологии позволяют человеку с актерскими данными характера перечитать специальную литературу по профайлингу, а затем красиво пересказать ее на камеру, не вникая глубоко в смысл пересказанного. В итоге потребитель получается не профессиональные видеоуроки по профайлингу, а банальный видеопересказ книги. Более того, часто ведущий вносит в пересказ свое субъективное понимание прочитанного, что делает видеоурок не только не полезным, но еще и вредным для ученика. Поэтому если есть желание самостоятельно «прикоснуться» к профайлингу, то начинать нужно только с книг по профайлингу.

 

Отсутствие в онлайн-обучении самого главного навыка профайлинга

Когда ты только начинаешь обучаться профайлингу на видеокурсе, то возникает первое ощущение легкости освоения этой техники. Но, после первых самостоятельных шагов по психодиагностике, ты понимаешь, что ничего не получается «радикалы вижу, но не понимаю какого больше». Почему? Представьте, что вы установили на свой компьютер классную программу, но затем понимаете, что без ключей активации, которых у вас нет, вы эту программу не запустите. В профайлинге все то же самое — ключами активации является неумение находить радикалы, а умение сравнивать радикалы по степени выраженности. А обучиться технике ранжирования радикалов можно только во время практической работы тренера и ученика.

 

Все права сайта защищены
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна