Почему уходят клиенты

Клиенты уходят не только потому, что плохой сервис или высокая цена,  очень часто это происходит, из-за сотрудников компании, которые работают с этими клиентами.

 

Представим, что в компании мы прописали четкую систему продаж — установление контакта, выяснение потребности, презентации предложений, работа с возражениями, закрытие сделки. Но при этом все равно получается так, что с одним клиентом эта система работает, с другим — не  очень, с третьим — вообще нет. Или другая ситуация —  все продавцы подготовлены одинаково хорошо, но один хорошо продает, другой — так себе, а трений —  вообще никак.

 

Почемуууу? Обратите внимание на личность продавца, в частности на его характер. Есть типы характеров, которые любят общаться с людьми, делают это легко, естественно, без напряжения и с удовольствием. Соответственно, обладатели такого характера будут более результативны в продажах.  Возьмем в качестве примера истероида. Общительный радикал? Да, очень. Умеет презентовать?  Да, очень. Хорошо продает? Да, очень.  Отлично теперь набираем в продавцы только истероидов! Подождите, но не все так просто!

 

Мы видим, что истероидный продавец, несмотря на свою общительность, не всем покупателям нравится. Например,  эпилептоид не доверяет истероидам, его раздражает их яркость, манерность, театральность, за которой часто следует поверхностность и приукрашивание. А теперь представьте, что этого истероидного продавца мы обучили технике подстройки к характеру покупателя. В этом случае продавцу нужно будет, на время взаимодействия с клиентом, сыграть характер, подходящий для характера клиента.

 

В качестве примера возьмем одного из  сложных покупателей — эпилептоидов. Чтобы понравиться эпилептоиду нужно сыграть характер эпилептоида, т.е. в общении с таким клиентом нужно стать очень серьезным, говорить четко, конкретно, в цифрах, не приукрашивать, не привирать, за базар отвечать. А теперь объединим эти сыгранные качества с родной  социальной гибкостью нашего истероидного продавца. Хороший получится результат? Да, просто  ОГОНЬ!

 

В профайлинге «7Радикалов» выделяется семь типов характера, для каждого из которых в продажах существует своя подстройка, своя презентация, свои работа с возражения, свое закрытие сделки.  Обучив сотрудников знаниям характерологии и доработав технологию продаж под каждый психотип, можно кратно увеличить результативность продаж.

Все права сайта защищены
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна